Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг и продолжающихся изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   У5
   Б 44


    Беляев, В. И.
    Маркетинг : основы теории и практики : учебник для вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : КноРус, 2010. - 680 с. : ил. - ISBN 978-5-406-00156-1
ББК У5я73 + У9(2)0я73
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ТОВАР -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТ ТОВАРОВ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДАЖА -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- УЧЕБНИКИ -- ГРИФ УМО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)